Беседка Дом-2

Обсуждение телепроекта Дом 2...А так же общение по интересам...
 
ФорумПоискРегистрацияВход

Поделиться | .
 

 Новости "дом 2" и слухи из инета...

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз 
На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 16 ... 30  Следующий
АвторСообщение
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:49 pm

Да там еще и похуже были. Это те фотки с выставки Никишина (кажется так его фамилия), и Ермачиха там участвовала и многие другие домовцы.
Вернуться к началу Перейти вниз
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:50 pm

Мерзотные фотки...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:52 pm

Lusien пишет:
Да там еще и похуже были. Это те фотки с выставки Никишина (кажется так его фамилия), и Ермачиха там участвовала и многие другие домовцы.

Да-да,именно эта выставка.


Либерж чуть не задушила Ряска!

Просмотров: 485


На реалити-шоу редко бывает спокойное время, но в данный момент страсти накалились до предела! Возможно, это связано с тем, что до финиша конкурса ЧГ. остались считанные дни, а возможно просто орги решили порадовать нас зрителей, которые смотрят Дом 2 онлайн, яркими впечатлениями от увиденного. На проекте началась настоящая война между полянскими и городскими жителями.



Пока очень смутно понятно, что стало причиной драки, ведь комментариев со стороны города пока никаких не поступало и поэтому нам приходиться делать выводы, только с точки зрения, как всегда обиженной и оскорбленной, женской спальни. Девочки утверждают, что конфликт разгорелся из-за банальной ревности. А именно – Валерия Мастерко приревновала своего «бывшего» Олега Маями к его «бывшей» Кате Колисниченко. Началась жесткая ссора в ходе, которой Либерж Кпадону, подруга Мастерко, начала душить Оксану Ряска, которая защищала Колесо. В это время за спинами девчонок шла другая драка, в которой принял участие Колян, бросаясь кружками в Маями, и сам Олег Маями, который обливал всех и все кефиром. Короче дурДом 2!

В итоге, закончилось это безобразие всеобщим безумием, когда передрались все. Но и на этом конфликт не был исчерпан — зачинщики (городские жители) не были наказаны за внесение смуты, и поэтому поляна объявила забастовку и все ее жители покинули лобное место…

Шпилька для Дом 2 онлайн
Вернуться к началу Перейти вниз
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:55 pm

Lusien пишет:


И я ж о том же. Если бы ушел, так его бы с почестями проводили и нарезку обязательно сделали.


Как многие уже заметили наверняки проходил очередной курс лечения в психушке.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:57 pm

Ага. Ряска написала, что ведущие мотивы полянских поняли, но мер не приняли. А Ли, лишь бы кого-нибудь придушить. Ваньку то низззя... Бросит ведь, без члена его останется, вот и срывается на всех остальных.
Вернуться к началу Перейти вниз
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 5:59 pm

Клякса пишет:
Мерзотные фотки...

Вот-вот, до тошноты. Как же можно себя настолько не уважать? Никакие деньги того не стоят.

Вернуться к началу Перейти вниз
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 6:14 pm

Женька его учит, наверное, как надо любить ее и ее малыша. Что бы как у Даши былО)))
Вернуться к началу Перейти вниз
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 6:51 pm

Lusien пишет:
Женька его учит, наверное, как надо любить ее и ее малыша. Что бы как у Даши былО)))

А ещё говорит, что мы зрители ей завидуем. Оно и видно, кто и кому.






Взяла в контактах дом2 сука всемогучий.

Вернуться к началу Перейти вниз
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 6:55 pm

Мамадарагая))) Неужели про Колю правда??? И после такого позора он останется на экране???
Вернуться к началу Перейти вниз
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:04 pm

Если правда, то сами учвстники отпишутся соцсеятх и не раз. А кто же ещё на проекте беременный, кроме трульки? Или Гожиенко наконец таки на сностях или Даша вторым.
Вернуться к началу Перейти вниз
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:07 pm

Может и правда Дашка?
Вернуться к началу Перейти вниз
Кошкина Мать
VIP
VIP


Сообщения : 5812
Дата регистрации : 2012-08-02

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:10 pm

Осля в больничке а инет гадает почему... вот и слухи!
Вернуться к началу Перейти вниз
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:21 pm


спасибо судорога
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:24 pm

Опачки... И кого же интересно утвердили? Не дай Бог ИА...
Вернуться к началу Перейти вниз
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:26 pm

Василина утверждает,что никого...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:27 pm

Пипец будет если ИА ещё и ведущей утвердят..это просто конец света для "домика"
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Lusien
Активный участник
Активный участник
avatar

Сообщения : 982
Дата регистрации : 2012-08-08
Откуда : Ессентуки

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:29 pm

Когда ж официально объявят, интересно? Прям заинтригована я.
Вернуться к началу Перейти вниз
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:30 pm

Lusien пишет:
Опачки... И кого же интересно утвердили? Не дай Бог ИА...


Я прочитала где то, что Дашу, а старая инфа или новая не поняла.Про Михайловскую уже по пятому кругу пускают по инету.






Вернуться к началу Перейти вниз
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Ср Авг 15, 2012 7:37 pm

Про Дашку старая инфа..Василина её уже опровергала...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
lidiya01
VIP
VIP


Сообщения : 3196
Дата регистрации : 2012-08-12

СообщениеТема: ----   Ср Авг 15, 2012 7:43 pm

Ну значит, всё на уровне слухов. Орги подогревают интерес к дурке.






Вернуться к началу Перейти вниз
Кошкина Мать
VIP
VIP


Сообщения : 5812
Дата регистрации : 2012-08-02

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Пт Авг 17, 2012 6:38 am

Вчера, 23:54

Блоги героев(Ирина Александровна) / Николай Должанский пошел "в разнос"! Оксана Ряска полдня проплакала((

Доброй ночи, уважаемые форумчане!
После буйного поведения Коли Должанского в городских квартирах, угрызения совести недолго его терзали. Извинившись для проформы перед Наташей, Коля тут же обвинил девушку в том, что она пришла на проект, использовав Колю как проходной билет. Недолго думая, Коля привел к себе в комнату новую девушку по имени Милана, ей 22 года, она очень просила всех ребят на лобном ее оставить, уверяла нас в искренности своих чувств к Николаю, но все ребята единогласно решили, что Милане лучше пойти домой. Итак, Коля остался один в своей квартире, а в соседней-Наташа. Как они будут дальше общаться непонятно, но многие ребята думают, что они помирятся.
А на Поляне продолжаются крики, Лера Мастерко, подогреваемая Катей Токаревой, никак не может наладить отношения в коллективе. Да и не очень-то и стремится к этому. Оксана Ряска попыталась мирно поговорить с Лерой и понять ее, но Олег Маями резко стал критиковать девушку, обвиняя ее в лицемерии и трусости. Оксана расплакалась и только Ксении Бородиной удалось ее поддержать и успокоить. Как дальше будут общаться жители Поляны? Неужели не действует поговорка: "Плохой мир лучше доброй ссоры"!?? Какую роль в этой "войне" играет Токарева? Может Лере стоит подумать своей головой без науськивания Кати? Как вы думаете?
Еще сегодня на лобном, Ксения Бородина пыталась выяснить, почему Маями и Мастерко продолжают цеплять друг друга, ведь Олег уже вовсю строит отношения с Катей Колисниченко. Уверена, что Лере М. очень неприятно смотреть на это со стороны, но какой здесь выход? На проекте всегда тяжело после расставания, наблюдать как твой бывший или бывшая, у тебя на глазах целуют и обнимают другого человека. Крепись, Лера! Ты сильная! У тебя все будет хорошо!
На этом все, с уважением, ваша ИрСанна))
Вернуться к началу Перейти вниз
Кошкина Мать
VIP
VIP


Сообщения : 5812
Дата регистрации : 2012-08-02

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Пт Авг 17, 2012 6:39 am

Этот "рвотный порошок" - Колян уже не знает ЧО придумать для рейтингов! Буэээ...
Вернуться к началу Перейти вниз
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Пт Авг 17, 2012 7:43 am

Кошкина Мать пишет:
Этот "рвотный порошок" - Колян уже не знает ЧО придумать для рейтингов! Буэээ...
То нажрется обблюется,то в раковину нассыт...креативщик гребанный...
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Сб Авг 18, 2012 6:47 am



"Обработки много"..да там одна сплошная обработка и ничего кроме неё...Все же знают,что существуют специальные компьютерные программы,которые могут полностью изменить твой голос:младенец будет плакать басом,а молодой мужик шамкать как старуха беззубая....
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Клякса
Admin
avatar

Сообщения : 12730
Дата регистрации : 2012-08-02
Возраст : 39
Откуда : Брянск

СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   Сб Авг 18, 2012 6:53 am

Слухи


Белая кошка
Вернуться к началу Перейти вниз
http://semeinyiforum.forum2x2.ru/
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Новости "дом 2" и слухи из инета...   

Вернуться к началу Перейти вниз
 

Новости "дом 2" и слухи из инета...

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу 
Страница 2 из 30На страницу : Предыдущий  1, 2, 3 ... 16 ... 30  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Беседка Дом-2 :: ** :: Обсудим проект "Дом 2"-
Яндекс.Метрика